каталог
Ваш город:Минск
+375 (17) 377-4-377
Минск
Бобруйск
Брест
Витебск
Гомель
Гродно
Могилёв

Шины для вилочных погрузчиков

Фильтр
Раздел
Фирма-производитель
Тип шин

Вилочные погрузчики работают вне зависимости от сезона, на открытых и закрытых площадках, а потому особенно важно, чтобы шины не ухудшали управляемость этой техники. Ведь от их качества зависит скорость работ, производительность и, естественно, безопасность. Спуски и подъемы в условиях обледенения или слоя снежно-водяной каши должны покоряться погрузчику, даже если это машина с большой грузоподъемностью (от 5 тонн). Компания «Семь холмов Бел» поставляет колесную резину для складской, промышленной и прочей спецтехники. Предлагается продукция известных брендов, товарные позиции сертифицированы. Есть все типоразмеры, что позволяет подобрать любой комплект шин для погрузчика.

Продаются цельнолитые и пневматические колеса. Они предназначены для соответствующих моделей спецтехники, различаются по конструкции и рабочим параметрам.

Прежде чем купить шины для вилочного погрузчика, проверьте его колесные характеристики. При необходимости консультируйтесь с нашими менеджерами.

Цельнолитые шины Суперэластик

Данные колеса не содержат внутри сжатого воздуха. Поэтому они неуязвимы к проколам, порезам, другим механическим воздействиям. Это подходящий выбор для езды по ровным поверхностям на спецтехнике с любым типом двигателя. Колеса состоят из трех слоев:

  • верхний — протекторный, непосредственно контактирует с напольной поверхностью, обеспечивает сцепление и управляемость;
  • средний — амортизирующий, выполняет демпфирующие функции, сглаживая толчки и колебания при проезде по неровностям;
  • внутренний — обеспечивает фиксацию шины Суперэластик на ободе, препятствует ее проскальзыванию и соскакиванию с диска.

Цельнолитые колеса незаменимы для эксплуатации в условиях, когда существует вероятность пробоя или пореза. Например, если на полу рассыпана металлическая стружка, гвозди или другие острые предметы.

По способу фиксации цельнолитые шины на погрузчик делятся на две категории. Первая — стандартные, с монтажом под стопорное кольцо. Они устанавливаются на китайскую и японскую спецтехнику. Вторая — «под защелку», монтируется без колец. Они используются преимущественно на европейских машинах.

Особенность цельнолитой колесной резины в том, что монтировать ее нужно под высоким давлением. Требуется специальное прессовое оборудование. Оно обеспечивает ровную установку без перекосов. Данной услугой вы можете воспользоваться в компании «Семь Холмов Бел».

Пневматические шины для вилочных погрузчиков

Это колеса традиционной конструкции, накачиваемые сжатым воздухом. Подходящий вариант как для дизельной, так и для электрической спецтехники. Используются на любых поверхностях, включая неровные и каменистые участки на открытых пространствах. Обладают улучшенной проходимостью по сравнению с цельнолитыми колесами. У каркаса — защитная лента.

Недостаток — уязвимость к порезам и проколам. При больших размерах пробоя ремонт невозможен, шину приходится менять.

Также требуется периодически контролировать давление. Оно зависит от конкретной модели спецтехники, а также от интенсивности нагрузки. Эксплуатационный ресурс пневматических шин для погрузчиков варьируется от 1 до 2 тысяч моточасов, однако на это влияет и интенсивность, и условия работы техники.

Для продления жизненного цикла, а также для повышения безопасности такие колеса иногда заполняют полиуретаном. Это избавляет от необходимости контролировать давление и заниматься другими видами обслуживания.

У многих пневматических моделей есть дополнительное усиление боковин в виде специального защитного бурта. Его делают по технологии WIDE WALL, это препятствует повреждениям от боковых порезов.

Дополнительные критерии выбора

Обращайте внимание на рисунок протектора. Популярны три варианта:

  • с поперечными канавками, начинающимися в центральной зоне и расставленными в пальмообразном порядке;
  • без замкнутой канавки в середине (в плечевых зонах имеются поперечные каналы);
  • в виде массивных протекторных блоков.

Рисунок протектора для складской техники непринципиален. Он влияет на скорость и проходимость, которые в данном случае основного значения не имеют. Это скорее брендовое отличие компании-производителя.

Шины на вилочный автопогрузчик могут быть радиальными и диагональными. Первый вариант дороже, но долговечнее. У таких колес большая площадь контакта с поверхностью. Цена диагональных шин ниже, однако боковая часть у них прочнее.

При выборе учитывайте также грузоподъемность, условия эксплуатации, тип и состояние дорожного покрытия, модель техники, интенсивность предстоящих нагрузок.